Выставочный стенд – это цельная конструкция или несколько элементов, на которых располагаются информационные материалы и тестовые образцы компании-участника. Оформление стенда на выставке выполняет сразу несколько функций:
- Привлечение внимания гостей, выделение из общего числа стендов;
- Отражение корпоративного стиля компании – стенд выполняется в цветах и с изображением логотипа.
- Декоративное оформление пространства без отвлечения внимания от основного объекта выставки – товара или услуги.
- Некоторые элементы стенда могут выполнять роль активности, например, стена из цветов в виде фотозоны, рядом с которой на протяжении всех дней выставки будет работать фотограф с инстапринтером или в социальной сети будет группа стенда, в которую будут выкладываться все фотографии гостей. Таким образом стенд становится уже больше, чем просто элементом декора, выполняя роль маркетингового инструмента.
В зависимости от цветочного наполнения, стенды могут быть нескольких видов:
- Выставочные стенды дизайн которых включает в себя частичное оформление цветами. В основном это цветочные композиции на стойку регистрации, небольшие цветочные украшения на одежду или в прическу промо-персонала (например, если это парфюмерный или косметический бренд, очень нежно и в тему будут смотреться цветы, аромат которых представлен в коллекции духов).
- Стенды с крупными отдельными элементами декора, выполненными из цветов. Это могут быть напольные композиции перед входом или стойкой регистрации, фигура логотипа компании или корпоративного персонажа, выполненная целиком из цветов, пресс стена или просто декоративная композиция, которая сделана в тематике выставки. Бренда или продукта. Выставочный стенд дизайн которого содержит такие элементы, всегда смотрится эффектно и привлекает к себе внимание.
- Стенд, полностью выполненный из цветов. Очень экстравагантное и оригинальное решение. Останавливаясь на таком стенде необходимо еще раз убедиться, что он будет смотреться уместно на выставке данной тематики, подходит вашему продукту и компании, не будет слишком броским и вычурным, делая вашу выставочную продукцию не заметной на его фоне. Сумев учесть все эти нюансы и соблюсти золотую середину, вы получите стенд, который будет мощным инструментом продвижения вашего бренда и украшением всей выставки.
Цветы
Профессионалы рекомендуют использовать в выставочных стендах искусственные цветы или смесь живых и искусственных цветов, потому что выставки идут, как правило, несколько дней, а то неделю и больше и композиция, состоящая полностью из живых цветов, может потерять свою первоначальную привлекательность. Если же вы все-таки решились на использование только живых цветов, до обязательно надо обговорить с флористами уход за ними и замену увядающих растений на протяжении всего времени работы выставки.
Компания «Зеленое золото» разработает дизайн и изготовит эксклюзивные выставочные стенды для вашей компании, которые будут ярким дополнением к вашей продукции и подчеркнут все ее достоинства.